ФЭНДОМ

Этот персонаж - старомодная кукла. У неё длинные грязные каштановые волосы и темно-синее полосатое платье с белым салфеточным узором на нем и оборками внизу. Она носит белые чулки и туфли. Кукла появляется в "Учебник Улыбок 6: Как своего ребёнка". Она также появляется в блоге, найденном при добыче данных в официальной игре SMILE GUIDE: The Apple Escape, а также на странице Tumblr.

Появления Править

Кукла играет роль в качестве примера плохо себя ведущего ребенка в последней ​​серии Учебника Улыбок.В начале серии кукла прерывает Агату своим плачем,поскольку Агата приветствует зрителей. Агата сравнивает её «поведение» с поведением Юстинки из сериала «Долина Цветов». После того, как Агата рассказала сказку на ночь, кукла и Агата меняются местами (Мэгги также добавляется в смесь), и она говорит Агате «НЕ ВЕДИ СЕБЯ!». Это также имитирует привычку ребенка повторять других; когда Агата и Мэгги говорят кукле «что-то», кукла постоянно это повторяет.

«Что-то, что-то, что-то, что-то, что-то, что-то ...» - вновь и вновь повторяет кукла.

Последнее появление куклы происходит уже после того момента,когда Агата наконец открывает глаза.Кукла дрожит,а вспыхивающие красные огни отражаются от нее.

Теории Править

Зрители размышляли над смыслом куклы. В посте Tumblr можно увидеть куклу, лежащую на полу с надписью «Wielorne musiska w nosy wlatuja, jaja składają». Сперва это кажется бредом, но можно найти слова «нос», «мухи» и «яйца». Это может относиться к мухам, которые откладывают яйца в носу трупа. Кроме того, фотография куклы, найденная в блоге, называется dieiedie.jpg.Исходный код также содержит фразу, которая примерно переводится как «не было никаких признаков борьбы». Вполне возможно,эта кукла изображает убитого ребёнка или же убийцу.

Вероятно,эта кукла является дочерью Агаты и Джинсового мужчины (который изнасиловал её и Агата забеременела от него), и в конце концов Агата предположительно убила ее.Или если отталкиваться от теории про наркоманию,у Агаты случился выкидыш из-за того,что та во время беременности та принимала наркотические вещества.

DOLL&AGATA

Кукла в теле Агаты.