ФЭНДОМ

Каролина (польск. Karolina) - второстепенный персонаж "Учебника улыбок" и одно из главных действующих лиц клипа "Баллада в ритме Джинс". Также появлялась в книге Софьи Копытлянки "В Стране Грибов". В книге Каролина играет главную роль и взаимодействует с белкой Маргошей. В книге также упоминается мать Каролины.

Роль Каролины исполняет друг создателя сериала Виктора Стрибога - Магда Льядуниук. Однако, та не хотела петь, поэтому Виктору пришлось самому исполнить песню, а затем отредактировать собственный голос.

Внешность Править

Каролина намного ниже Агаты, хоть и старше её. Форма бумажных глаз на её лице имеют необычную форму - они большие и круглые, скрывают большую часть её лица. Каролина постоянно носит джинсовую рубашку и наряды из джинсов. Волосы у неё сплетены в косу. Помимо глаз, невозможно опознать актрису Каролины из-за огромных голубых губ на рту девушки, из-за которых не слышно её голоса.

Судя по иллюстрации из " W Krainie Grzybow", ранее у Каролины не было бумажных глаз и губ, также она не носила джинсовые костюмы. Но, волосы у неё и ранее были сплетены в косу.

Характер Править

Точно характер девушки описывает пост на Facebook, в котором её появление в клипе "Баллады" только анонсируется":

-"Я такая, как мальчишки, люблю приключения и значки."

Также, она бывает довольно мечтательной и любопытной. Порою, её любопытство может приносить ей неудобства, так как в известном отрывке книги, Каролина так долго наблюдала за Маргошей, что мамин суп успел превратиться в густую кашу.

Биография Править

Krln1 - копия

Каролина в "W Krainie Grzybow".

Про данного персонажа почти ничего не известно.

Известно, что ранее она жила со своей матерью, а в её доме в шкафу с одеждой постоянно пряталась Маргоша.

Затем, она фактически становится спутником Джинсового человека, вместе с ней в клипе "Баллада в ритме джинс" он танцует. Возможно, она стала жертвой педофила (Джинсового человека). Возможно, она, также как и Агата является узницей Страны грибов, а Джинс попросту "промыл ей мозги" (также как и Агате). Собственно Каролина и исполняет эту песню.