ФЭНДОМ

Джинсовый человек (польск. Dżinsowy Człowiek; англ. Jeansman; Человек из джинсов) - второстепенный герой "Учебника улыбок" и один из главных героев "Баллады в ритме джинс".

Внешность Править

Джинсовый человек — очень высокий и худой мужчина средних лет. На его лице постоянно присутствует невероятно жуткая широкая улыбка. У него, как и всех людей в этом сериале, есть наклеенные бумажные глаза, но он носит их на щеках, так как его настоящие глаза спрятаны под джинсовой банданой, из-под которой сзади выглядывают длинные волосы. Одет в джинсовые куртку и брюки.

Характер Править

О характере этого человека ничего не известно, его предыстория и поведение окутано тайной и он, по сути, является самым загадочным персонажем сериала.

Появление в "Учебнике улыбок" Править

Джинсовый человек появляется только в серии "Учебника Улыбок" под названием "Как свои волосы".

Dzins3
Dzins2
Первый раз он появляется во время рубрики "Веселая почта" на рисунке, присланном в письме. Позже он вновь появляется сразу после нее, и дальше мы видим его танец с Каролиной.

Потом мы видим его, когда Агата собирается есть волосы. Он показывает, что это неправильно, и добавляет в миску с волосами кусочки джинсовой ткани, после чего они вместе с Агатой размешивают их в миске. После мы видим, как он смеется вместе с Агатой. В конце он танцует с Агатой и Каролиной, после чего снимает с Агаты джинсовую куртку, и исчезает вместе с Каролиной.

В последний раз Джинсовый человек появился в "Учебнике улыбок", когда в "закулисной сцене" этого же эпизода он предстаёт на месте матери Агаты с женским париком на голове, после чего превращается в жуткую куклу Агаты.

В последний раз Джинсовый человек появился в шестом эпизоде в воспоминаниях Агаты. Он подбадривает девочку, чтобы та отправилась на поиски Грибного света.

«Баллада в ритме джинс» Править

Jeansman

В "Балладе в ритме джинс" Джинсовый человек является одним из главных героев. Он появляется на протяжении всего клипа, где постоянно танцует и веселится, проводит время в окружении Агаты и Каролины и, судя по всему, является олицетворением "Джинса", о котором поет Каролина.

SMILE GUIDE: The apple escape Править

Джинсовый человек появляется в игре только в виде скримера почти в самом начале игры, после сбора третьего яблока. Скример выглядит как лицо Джинсового человека на тёмно-зеленом фоне. Рядом написано слово "Dzins", что переводится с польского как "Джинс". Скример сопровождается весьма неприятным звуком.

Теории Править

Теория о похищении Править

Dżins

По идее этой теории, Джинсовый мужчина является тем самым похитителем, который забрал Агату у её матери и возможно, каким-либо образом начал издеваться над ней. Это объясняет то, как ему пели оду в "Балладе в ритме джинс", а также его жуткий внешний вид и странное поведение в четвёртом эпизоде "Учебника Улыбок".

Атомная теория Править

Это теория является частью теории о ядерной войне. Некоторые предполагают, что "Джинс" - метафора на защитные костюмы от радиации, а сам образ Джинсового человека является интерпретацией западных стран и их поведения во время Ядерного конфликта.

В ходе этой теории Джинсовый человек является положительным персонажем и играет роль некого распространителя пацифистских идеологий, и использует пропаганду для продвижения своих идей ("Баллада в ритме джинс")

Теория о болезни Править

Судя по поведению Джинсового человека из четвёртого эпизода и по его внешнему виду, многие предположили, что Джинсовый человек очень вписывается в теорию о безумии Агаты, только в виде положительного персонажа. По идее, в этой теории он - врач, или же психолог Агаты, который пытается её вылечить разными психотропными препаратами (которые Агата увидела как волосы и джинсы), а также подыгрывая ей вместе со своей ассистенткой - Каролиной.

В основном, на такую мысль пользователей натолкнул внешний вид Джинсового человека - его одежда и бандана, если не приглядываться, очень похожи на медицинские халат и колпак. А таким жутким и странным его видит Агата, которая, как и все дети, боится и не полностью доверяет докторам.

Интересные факты Править

  • В Грибных мелодиях существует два момента где Каролина (во втором моменте - даже сразу две Каролины) делают рядом с Джинсовым человеком движения, которые можно понимать, как намёк на фрикции. Это говорит в пользу теории о том что он - педофил.